Почему котел - это автомобиль?

Когда с потребителями обсуждается техническое обслуживание котлов, трудно убедить их делать это регулярно. Однако котел необходимо ежегодно обслуживать, чтобы обеспечить его безопасность и эффективность. Но как сервисные специалисты могут убедить своих клиентов? Перейдя в отопление из автомобильной промышленности, Alisdair Cumming, менеджер по перспективным разработкам в BAXI, объясняет, как убедить домовладельцев. Он предлагает продвигать идею, что котел - это автомобиль.

Хотя сервисные специалисты полностью осознают важность обслуживания котлов, часто такого же нельзя сказать о потребителях. Несмотря на то, что большинство людей с готовностью признают необходимость регулярного обслуживания транспортных средств, о потребностях котла, а также о последствиях пропуска ежегодного обслуживания - известно гораздо меньше.

Полезное сравнения - часы работы котла по сравнению с километрами. Работа котла, которая происходит больше года без обслуживания, очень похоже на вождение автомобиля, который прошел более 100 000 км без техосмотра, риск, который допускает очень мало водителей.

Для некоторых домовладельцев опасность отсутствия регулярного обслуживания котла непонятна. Частично это связано с отсутствием у общественности знаний об угрозе отравления угарным газом. Несколько десятков человек в Украине ежегодно умирают от отравления СО, а еще несколько тысяч лечатся в больницах, это цифра, которая демонстрирует серьезность плохо настроенного котла.

Учитывая, что наиболее распространенными источниками избыточного выброса СО в доме это неисправные газовые приборы, это хороший способ подчеркнуть клиентам преимущества регулярного обслуживания котлов.

Еще один нюанс заключается в том, как отсутствие регулярного обслуживания влияет на гарантию. Так же, как для продления гарантии на автомобиль или при страховании автомобиля, необходимо провести техническое обслуживание, чтобы сохранить защиту, так и ежегодное обслуживание котла, как правило, является условием продления гарантии котла.

Во время первого пуска котла мы просим сервисных специалистов объяснять потребителям, что ежегодное сервисное обслуживание обязательно должно проводиться соответствующим специалистом. Чтобы котел BAXI имел право на гарантийное обслуживание, необходимо, чтобы первый пуск проводил специалист авторизованного сервисного центра, а также были правильно заполнены соответствующие документы (гарантийный лист). После этого специалисты сервисного центра могут связываться с потребителем для напоминания о ежегодном обслуживании, чтобы клиент знал, что пора организовать услугу.

Хотя клиенты, как правило, неохотно проводят ежегодное обслуживание, сервисные специалисты имеют много средств для демонстрации преимуществ и, в конечном счете, избегания потенциальных проблем самих домовладельцев.